Want to Implement 

all known you the best tools into operations of your remote division

Looking Closely  

to management and partners to implement a new business idea

To develop healthy business
in The Russian Federation

 

For your attention 

 
 

We are glad to welcome you on the official site of LOYP AGENCY.

LOYP AGENCY specializes in

the implementation of business development projects

. We offer a practical help in both the improvement of existing business ideas and the implementation of new ones. Our clients are the owners who are in search of ways to qualitative change of management structure of their companies, as well as investors implementing new projects in an open competitive environment.
When wishing to invest money (no matter whose yet) in a new business area, or in a new project, the following questions always emerge - “How much should be invested?”, “How long to invest?”, and “When will there be a return on the investment?” To answer these questions the project should be…
Often the idea of selling a business (or its share) occurs in the case of conflict of functioning management strategy and the owner’s will (or one of the owners). This disagreement may have different connotations ranging from partners’ personal conflict not related to the business and ending with the different everyday reality…
Such an offer is topical in case you have an idea (or desire) and part of the initial investment but lack of time to create a new team and project direct management. Accumulated expertise and contacts at the labor market as well as successful experience of start-ups and our managers teambuilding allow…
This project is a possible continuation of our cooperation after the organization structure and incentive system audit have been completed and incorporates the latter. Project scope on organizational structure update: Administrative regular monitoring of actual…
The service to implement an automated control system (in the context of this service - based on ERP platforms) on the customer’s part is focused on meeting project deadlines and system commissioning. The main priority of our work is to prevent project problems caused by lack of the necessary project experience in…
The format of this service implies the ongoing efforts of our manager in your company as a sales executive with the LOYP AGENCY support. The aim of this is to achieve qualitative improvements in the culture of sales. The period for this is considered on an individual basis but in practice it…

Vision 

  • Online Strategy for Distributors
    Online Strategy for Distributors This article provides a brief overview of the historical background for development of the distributor business in Russia, as well as an analysis of the potential threats to businesses using this format. The unique features of the development of e-commerce automation platforms are considered – as are the problems confronted by Internet-retail startups. Elements for the strategy of distribution companies in Russia are formulated as links in the wider chain…
  • Seven Signs of Incompetent Managers
    Seven Signs of Incompetent Managers Which competencies must a manager have for us to say that he is a true professional? Many will be quick to say: “The most obvious sign of a manager’s competence is that he or she achieves good outcomes.” Such a simple answer seems to be in many ways too populist and often irresponsible. We can accept such an answer only from someone who really knows what he or she is…
  • Unstable equilibrium position
    Unstable equilibrium position “I do not know how much to pay people to make them work: pay less and they start working poorly, pay more and it’s even worse!” The craft of a manager is largely determined by how stable he can maintain high team performance at relatively low compensation costs over time. Mechanics theory includes the concept of equilibrium. It can be stable and unstable. Stable equilibrium is explained to students with…
  • QMS as a Way of Thinking
    QMS as a Way of Thinking The Quality Management System (QMS) exists in one form or another in the production chain of any manufacturing company. Quality management is fairly simple when it comes to making something tangible (that can be touched, weighed or measured). Creating QM rules and implementing QM procedures requires just a little bit of creativity and common sense applied to a concrete manufacturing facility. The problem of quality is much more blurred when…
  • Website promotion – about SEO “science”
    Website promotion – about SEO “science” Behold the endangered “science” – SEO (Search Engine Optimization). “Wizard” and “alchemist” optimizers – usually, relatively-young people pioneering the Internet space – magically influence the perception of numerous top managers and investors; with no fraudulent intent and quite unknowingly, they sting them to the quick, often irresponsibly, with corporate website popularity caught in the net. The reason for this magical influence is clear: development managers, when the idea for a…
  • Causes of Implementation-project Failure
    Causes of Implementation-project Failure We view the main cause of ERP automated-system implementation-project failure as the incorrect definition of project goals or their fundamental absence. Sometimes the very project becomes the objective, whose background at different companies may include such factors as: desire of the head (foreign) office to unify accounting (outside the business objectives of the respective division); self-realization of the project manager overriding the business itself; the owner’s unconscious decision – premature…
  • The practice of using CRM
    The practice of using CRM On the advantages of using the CRM-system and overcoming the difficulties of introducing the CRM-system. On matters beyond the scope of marketing materials of software suppliers. Positioning of CRM class systems So that the context outlined is clearly defined, let us phrase the essence of CRM before speaking about the system itself. What is behind the abbreviated name of this whole class of information systems – Customer Relationship Management? We…
  • Corporate Culture or Bureaucracy?
    Corporate Culture or Bureaucracy? First let's give definitions of concepts as they will be discussed in this article. Corporate culture — is the assembly of behaviour models (criteria, styles) of employees they acquire while adapting the organization to its external environment, which have proved their effectiveness and are shared by the majority of the organization’s members. Typically, the corporate culture existing in an organization is a set of assumptions, accepted by all team members…
  • Why You need a Timesheet System
    Why You need a Timesheet System It is vital to have a system to collect and analyze statistics on working time in companies where a considerable share of the costs makes expenses for the staff. We’ll call it a Time-sheet System (TS). Accounting of costs of staff working time in companies providing legal, financial or information consulting services is carried out due to the fact that customers are billed by the hour of specialists. But the…
  • How Do You Coin a Company Name?
    How Do You Coin a Company Name? By and large, a new company name and style, until work and money have been invested in them, can take just about any form (within reason, of course). Many papers have been written on marketing and branding, studying people’s reactions to consonance, combinations of words, colour palettes, etc. Do not worry your head about this too much. The main thing in any new project is the self-actualisation of its creator.…

Хотите освободиться 

Но боитесь отпустить бразды, несмотря на усталость и желание переключиться на другие дела

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея и желание... но сомневаетесь по силам ли это сегодня старой команде

Для развития здорового
бизнеса в России

 
 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте компании LOYP AGENCY.

Компания специализируется на реализации проектов по развитию бизнеса. Мы предлагаем практическую помощь как в совершенствовании существующих, так и в реализации новых бизнес-идей. Клиентами LOYP AGENCY являются собственники, находящиеся в поисках путей качественного изменения структуры управления своих компаний, а также инвесторы, реализующие новые проекты в открытой конкурентной среде.

Когда возникает желание вложить деньги (неважно пока чьи) в новое направление бизнеса, либо в принципе в новый проект, неизменно встают вопросы «Сколько вкладывать?», «Как долго вкладывать?» и «Когда они вернутся?». Для ответов на эти вопросы…
Качественная (имеется в виду - наиболее объективная) оценка стоимости компании возможна при глубоком и всестороннем анализе, как текущего положения самого бизнеса, так и внешней среды, в которой он функционирует. Оценка компании среднего размера востребована чаще…
Вынашивание Вами идеи по названию нового проекта может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. В итоге, тот или иной вариант должен быть принят, а новая торговая марка зарегистрирована. Наш взгляд на то, как придумать…
Аудит организационной структуры предприятия и действующей системы мотивации - в чистом виде консалтинговый проект. Качество его исполнения во многом зависит от скорости и полноты погружения менеджера LOYP AGENCY во внутреннюю жизнь Вашей фирмы. Результатом выполнения…
Формат этой услуги подразумевает постоянную работу нашего менеджера в Вашей компании в роли руководителя коммерческой службы при поддержке его со стороны LOYP AGENCY. Целью такой работы является достижение качественных улучшений в культуре продаж. Срок работы…
Услуга ведения проекта по внедрению автоматизированной системы управления (в контексте данной услуги - на базе платформ ERP) со стороны заказчика нацелена на соблюдение сроков проекта и практический ввод в эксплуатацию внедряемой системы. Основным приоритетом нашей…

Видение 

  • Как передать власть
    Как передать власть О передаче бизнеса от структуры управления, созданной владельцем-основателем, под операционный контроль наемного менеджера. Вступление Речь пойдет о процессе передачи власти от учредителя фирмы к наемному менеджеру. При подготовке материала мы ориентировались на известные из нашей практики[1] кейсы по передаче власти от владельца-основателя в десяти российских компаниях, которые…
  • Система с обратной связью
    Система с обратной связью О пагубном влиянии психологии «наблюдение со стороны» для эффективности работы компании. Говоря об обратной связи, уделим особое внимание самому этому термину, его происхождению и значению. Современное поколение часто склонно ассоциировать слова обратная связь с кнопкой отправки сообщения на сайте организации. Если же разговор идет о межличностных коммуникациях,…
  • Продвижение сайта - про «науку» SEO
    Продвижение сайта - про «науку» SEO Есть такая умирающая «наука» SEO1. Волшебники и химики оптимизаторы - как правило, относительно молодые люди, познающие просторы интернета - магически действуют на сознание многих топ-менеджеров и инвесторов, без злого умысла и сами часто того не осознавая, порой безответственно, цепляя их за живое - известность сайта компании в…
  • Менеджер по HR - кто он?
    Менеджер по HR - кто он? Сотрудничая с одной датской фирмой, мы активно общались с генеральным менеджером, коммерческой службой, службой сопровождения. Приехав впервые на одну из встреч в Данию, посетили офис компании. В офисе нам встретился немолодой человек, который избегал активного участия во встречах с гостями, но по почтительному отношению сотрудников было ясно,…
  • Человек с этого рынка
    Человек с этого рынка Традиционно при закрытии новой вакансии многие работодатели формулируют для себя критерием успешности кандидата его опыт работы на подобной должности в похожей компании. Как правило, первым собеседующим выступает менеджер по персоналу (или его подчиненный сотрудник, если компания большая) либо руководитель отдела/направления (если компания не самая крупная). Есть еще…
  • СМК - это образ мышления
    СМК - это образ мышления Система менеджмента качества (СМК) в производственной цепочке в том или ином виде существует на каждом производственном предприятии. Применительно к производству чего-то материального (что можно пощупать, взвесить измерить) контроль качества представляется достаточно легко, а способы его регламентирования и непосредственного осуществления на производстве - вопрос несложного креатива любого здравомыслящего…
  • Сайт - это не только инструмент продаж
    Сайт - это не только инструмент продаж То, что сайт сегодня является ключевым инструментом привлечения новых контактов для коммерческой компании, я думаю, убеждать Вас не стоит. Многие бизнесы в начале 2000-х развились и окрепли благодаря другим рентам, таким как «всепоедание рынка» (обманчиво сходившее за успех в конкурентной борьбе), наличие «административного ресурса» (проще сказать, доступа…
  • Клиентоориентированность - следствие дисциплины
    Клиентоориентированность - следствие дисциплины «И за счет чего ты будешь с ними конкурировать?» - спросил я одного девелопера, обдумывающего вывод нового продукта на рынок загородной недвижимости. «Я клиентоориентированный, а они - нет!». Как и многие категории в современном «бизнес-лексиконе», понятие клиентоориентированность размыто и очень субъективно. Что мы вкладываем в него? Думаю,…
  • Зачем нужен Таймшит
    Зачем нужен Таймшит В компаниях, где немалую долю расходов составляют затраты на персонал, жизненно важно иметь систему сбора и анализа статистики о рабочем времени (таймшит, англ. timesheet – табель учета). Учет затрат времени персонала в компаниях, оказывающих правовые, финансовые и информационные консалтинговые услуги ведется в силу того, что заказчикам выставляются…
  • Причины неудач проектов внедрения
    Причины неудач проектов внедрения Основной причиной неудач проектов по внедрению автоматизированных систем на платформах ERP является, на наш взгляд, неправильное определение целей проекта либо в принципе отсутствие таковых. Нередко сам проект становится целью, предпосылками к которой в разных компаниях могут являться: стремление головного (зарубежного) офиса к унификации учета (лежащая за рамками…
  • Брендинг организационных проектов
    Брендинг организационных проектов Очевидно, что создание любого ценностного бизнеса сопровождает разработка фирменного стиля новой компании (проекта, продукта, услуги). Но мы уверены, что вообще любую выделенную инициативу (как при выводе нового направления продаж, так и во внутренней организационной работе) правильно изначально облечь в бренд (точнее, еще не бренд.., в новый фирменный…
  • Можно ли малой кровью?
    Можно ли малой кровью? Необходимость внедрения комплексной информационной системы в компании диктуется, как правило, потребностью руководства в контроле за деятельностью сотрудников на своих рабочих местах (автоматизированном регламентировании этой работы, встраивании ее в определенные заранее продуманные рамки), потребностью в улучшении скорости обмена информацией между подразделениями и желанием получать достоверную аналитическую отчетность (не…