Хотите расти 

Но вновь объясняете причины снижения эффективности внешними факторами...

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея... но как организовать для ее реализации новую команду?

Для развития здорового
бизнеса в России

Разработка финансовой модели

Разработка финансовой модели

Когда возникает желание вложить деньги (неважно пока чьи) в новое направление бизнеса, либо в принципе в новый проект, неизменно встают вопросы «Сколько вкладывать?», «Как долго вкладывать?» и «Когда они вернутся?». Для ответов на эти вопросы проект необходимо обсчитать. Это важно чтобы, прежде всего, не обмануться самому. Сегодня интуиция уже не самый хороший советчик при совершении новых инвестиционных вложений, как это было лет десять назад. Правильный финансовый план позволит реалистично взглянуть на потенциальный бизнес-проект.

Разрабатывать финансовый план мы бы хотели при условии Вашего понимания необходимости тесно взаимодействовать в ходе работы. Чтобы модель была реалистична, она должна основываться на возможностях и компетенциях конкретного человека (менеджера) и/или бизнес-единицы (подразделения), которые впоследствии станут ответственны за ее реализацию. У каждого инвестора будут свои исходные предпосылки. Например, есть разница между такими вводными: «Есть участок земли, вот его параметры» или же «Участок земли потребуется, но его еще нужно приобрести». Каждую задачу в процессе реализации проекта разные менеджеры также будут решать по-разному. Например, будут разными подходы: «Для создания первоначального спроса я возьму в штат специалиста по PR» или же «Человек в штате мне не нужен, есть успешный опыт работы с одним агентством, я знаю их цены». Тем точнее будет модель, чем более верно мы согласуем с Вами ее основные исходные параметры, а также ограничения, накладываемые в процессе работы. Со своей же стороны, мы обязательно привнесем наш опыт и взгляд в такие предпосылки в случае, если они будут уместны, а Вы к ним будете открыты. Кроме того, большую долю работы в проекте с нашей стороны будет иметь и аналитическая маркетинговая составляющая.


Рамки проекта по разработке финансовой модели:

  • Маркетинговые исследования рынка по открытым источникам. Анализ цен на основные конкурирующие продукты (для обоснования прогноза продаж). Анализ цен на основное сырье, оборудование, потребляемые услуги (для обоснования расходной части);
  • Разработка параметризованной модели (многостраничного файла Excel), содержащей расчеты капитальных вложений, план амортизации, план уплаты налогов, операционные расходы, прогноз поступлений от продаж, план финансирования;
  • Построение прогнозных форм баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств на основе данных сформированной модели;
  • Анализ чувствительности модели к изменению параметров, значения которых наименее предсказуемы, но при этом оказывают наиболее сильное влияние на финансовый результат проекта.
  • Представление модели заказчику. Комментарии к вопросам, возникшим после изучения модели.

Также могут заинтересовать