LOYP
  • Русский
  • English
Для развития здорового бизнеса в России
  • Двигаться дальше

    Есть понятная бизнес-идея... но как организовать под нее новую команду?

  • Хотите расти

    Но вновь объясняете причины падения внешними факторами...

Создание и продвижение сайта

Сайт под ключ, создание интернет-магазина
Вам нравится этот сайт? Потратьте пожалуйста пару минут, покликайте на элементы навигации, загрузите сайт на разных устройствах, переверните экран своего смартфона, обновите и пролистайте вниз главную страницу, посмотрите меню. При создании сайта мы отталкивались от критериев, описанных здесь.

В течение многих лет мы имеем возможность наблюдать развитие сайтов компаний на наших проектах. Это позволяет соотносить динамику развития требований к коммерческим сайтам в различных отраслях как с их конкурентным окружением, так и с состоянием интернет-технологий. Средства и языки самой веб-разработки, возможности инструментов продвижения, структура трафика и эффективность конкретных каналов его привлечения меняются постоянно. Этот процесс не останавливается и сегодня. Мы предлагаем вам свой актуальный опыт.

Сайт компании и комплекс сервисов, внедренных для его продвижения, являются целостной и неделимой системой.

В своей практике, партнеры LOYP® выступали и заказчиками сайтов. Помня об этом опыте, мы бы хотели избежать в отношениях с вами следующих моментов:

  • Деление ответственности за верстку, контент, оптимизацию и настройку инструментов продвижения между разными исполнителями. «Это мы делаем, а это – не наш профиль», – так не работает. Все упомянутые участки проекта тесно связаны между собой;
  • Возложение на клиента ответственности за решения, которые вырваны из контекста общей картины. «Вам нужен такой элемент или нет?», – задавать нужно только те вопросы, которые находятся в профессиональной зоне заказчика. Среди них, вопросы по сути бизнеса, внутреннего устройства компании и конкурентах;
  • Растягивание процесса во времени. «Сейчас пока верстка, а оптимизация уже потом…», – так момент привлечения посетителей может растянуться на многие месяцы. Конечная функциональность сайта, каналы его продвижения и способы рекламы должны быть оговорены изначально и разрабатываться совместно с контентом.

Наше предложение включает:

  • Изучение вашего бизнеса – целевых клиентов, продуктовых направлений, конкурентного окружения;
  • Разработка и наполнение сайта в соответствии с критериями LOYP®;
  • Интеграция на сайт форм из CRM-системы, сервисов PUSH-уведомлений, подписки на Email-рассылки, публикации контента в социальных сетях;
  • Настройка событий сайта и критериев конверсий в Google Analytics;
  • Настройка рекламных кампаний в Google AdWords;
  • Обучение пользователей обновлению контента и снятию статистики.
Фокусом нашего предложения является стремление к максимально быстрому запуску нового ресурса при его комплексной завершенности.

Для интернет-магазинов:

  • Система авторизации и личный кабинет покупателя;
  • Интеграция с системой интернет-эквайринга;
  • Настройка загрузки/обновления каталога и цен из внешнего источника;
  • Настройка публикации товаров и цен на Яндекс.Маркет;
  • Шаблоны Email-сообщений о новых товарах и акциях в стиле магазина.

Завершенность вашего сайта во всех обозначенных аспектах, а также встраивание процесса поддержки контента на уровень операционного блока компании, являются залогом его дальнейшего развития. Эта динамика, в свою очередь (а не сам по себе сайт в момент времени) и обуславливает прирост клиентской базы и увеличение продаж. Пишите, мы ответим на возникшие вопросы.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе наших публикаций