Анализ эффективности торгово-закупочной деятельности

Анализу в ходе нашей работы подлежит структура штата отделов продаж, закупок и маркетинга. Формулируется существующая в компании стратегия продаж и продвижения. Изучается ассортимент и конкурентное окружение.
В проект включены
- вывод финансовых показателей операционной деятельности;
- анализ динамики показателей за последние два года;
- анализ пропускной способности процессов коммерческого блока;
- анализ затрат в цепочках поставок;
- выявление узких мест, рекомендации по мерам их устранения;
- анализ коэффициента оборачиваемости товарных запасов;
- предложение мер по повышению оборачиваемости;
- изучение системы ценообразования и оперативности управления ценами;
- сравнительный анализ динамики наценки в различных торговых направлениях;
- анализ отношения маржинального дохода к объему косвенных расходов.
Итоговый отчет включает выводы о сильных и слабых сторонах текущего бизнеса, предложение показателей для контроля текущей деятельности и мер по повышению эффективности. Ориентировочный срок реализации проекта составляет от 1 до 2 месяцев, в зависимости от размера компании. По результату защиты отчета, мы готовы брать ответственность за непосредственную реализацию предлагаемых мер, пишите.