Хотите расти 

Но вновь объясняете причины снижения эффективности внешними факторами...

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея... но как организовать для ее реализации новую команду?

Для развития здорового
бизнеса в России

Анализ эффективности торгово-закупочной деятельности

Проект ориентирован прежде всего на дистрибьюторов и производственно-торговые компании с собственным развитым сбытом. Инициируется в ситуации, когда конкурентная цена реализации и текущие объемы товарооборота не позволяют зарабатывать требуемую норму прибыли.

Анализу в ходе работы подлежит структура штата отделов продаж, закупок и маркетинга. Формулируется существующая в компании стратегия продаж и продвижения. Изучается ассортимент и конкурентное окружение. В состав работ включены:

  • вывод финансовых показателей операционной деятельности;
  • анализ динамики показателей за последние два года;
  • анализ пропускной способности процессов;
  • выявление узких мест, рекомендации по мерам их устранения;
  • анализ коэффициента оборачиваемости товарных запасов;
  • предложение мер по повышению оборачиваемости;
  • сравнительный анализ динамики наценки в различных торговых направлениях;
  • анализ отношения маржинального дохода к объему косвенных расходов.

Итоговый отчет включает от 25 до 40 содержательных слайда с выводами о слабых сторонах текущего бизнеса, предложением показателей для контроля текущей деятельности и мер по повышению эффективности. Ориентировочный срок от 1 до 2 месяцев, в зависимости от размера компании. По результату защиты отчета, мы готовы брать ответственность за непосредственную реализацию предлагаемых мер.

Актуальные материалы 

  • Модели управления себестоимостью
    Модели управления себестоимостью Статья ориентирована на нефинансовых менеджеров и может быть использована в качестве настольной памятки по управлению себестоимостью для руководителей. Сформулированы принципы всех основных подходов к учету затрат. Сравниваются результаты расчетов себестоимости, проведенных...
    02 Июля, 2017 г. Подробнее ...
  • Онлайн-стратегия для дистрибьютора
    Онлайн-стратегия для дистрибьютора В статье кратко изложены исторические предпосылки развития бизнеса дистрибьюторов, проанализированы возможные угрозы для компаний такого формата. Рассмотрены особенности развития платформ автоматизации онлайн-торговли и проблемы стартапов в интернет-ретейле. Разработаны...
    03 Апреля, 2017 г. Подробнее ...
  • Как передать власть
    Как передать власть О передаче бизнеса от структуры управления, созданной владельцем-основателем, под операционный контроль наемного менеджера. Вступление Речь пойдет о процессе передачи власти от учредителя фирмы к наемному менеджеру. При подготовке материала мы ориентировались на известные...
    02 Декабря, 2014 г. Подробнее ...