Хотите освободиться 

Но боитесь отпустить бразды, несмотря на усталость и желание переключиться на другие дела

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея и желание... но сомневаетесь по силам ли это сегодня старой команде

Для развития здорового
бизнеса в России

 
 
 

Материалы 

Здесь представлены ссылки на некоторые материалы, авторство которых не принадлежит владельцам сайта. Они могут быть интересны для более глубокого раскрытия отдельных аспектов затронутой темы.

 
 
 

Ценность бизнеса 

Материалы менеджеров компании, затрагивающие аспекты ценностного подхода к управлению бизнесом, вопросы определения стоимости бизнеса в момент продажи, а также существенные для будущей ценности факторы, учет которых может быть произведен в момент создания фирмы.

О передаче бизнеса от структуры управления, созданной владельцем-основателем, под операционный контроль наемного менеджера. Вступление Речь пойдет о процессе передачи власти от учредителя фирмы к наемному менеджеру. При подготовке материала мы ориентировались на известные из нашей практики[1] кейсы по передаче власти от владельца-основателя в десяти российских компаниях, которые относятся к среднему бизнесу. Поводом для материала послужило наблюдение данных компаний в течение срока от одного до трех лет после попытки передачи управления наемному генеральному директору. В западных источниках рассматриваемые нами компании относятся к сегменту, обозначаемому устойчивым выражением «семейный бизнес». «Семейный бизнес» - коммерческая организация, в которой принятие решений зависит от нескольких поколений…
Очевидно, что создание любого ценностного бизнеса сопровождает разработка фирменного стиля новой компании (проекта, продукта, услуги). Но мы уверены, что вообще любую выделенную инициативу (как при выводе нового направления продаж, так и во внутренней организационной работе) правильно изначально облечь в бренд (точнее, еще не бренд.., в новый фирменный стиль). Внедряете новую информационную систему внутри своей фирмы - дайте ей уникальное название (не «Microsoft CRM», а, например, «Черный Принц»); запускаете новую мотивационную программу для персонала - назовите ее что-то вроде «Жить стоит!». Люди будут четко идентифицировать для себя тот проект, в котором они участвуют, сами того не замечая сделают его название нарицательным…