Хотите расти 

Но вновь объясняете причины снижения эффективности внешними факторами...

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея... но как организовать для ее реализации новую команду?

Для развития здорового
бизнеса в России

 
 
 

Материалы 

Здесь представлены ссылки на некоторые материалы, авторство которых не принадлежит владельцам сайта. Они могут быть интересны для более глубокого раскрытия отдельных аспектов затронутой темы.

 
 
 

Менеджмент 

Материалы менеджеров компании, относящиеся к практическим вопросам управления в процессе формирования добавленной ценности производимого бизнесом продукта или услуги.

Статья ориентирована на нефинансовых менеджеров и может быть использована в качестве настольной памятки по управлению себестоимостью для руководителей. Сформулированы принципы всех основных подходов к учету затрат. Сравниваются результаты расчетов себестоимости, проведенных разными методами. Приводятся рекомендации по применению рассмотренных способов учета для принятия управленческих решений. Введение Учет затрат необходим для определения доходности как всего бизнеса, так и отдельных продуктовых направлений. При изготовлении товара, его себестоимость будет включать стоимость сырья и используемых компонентов. Но это только прямые расходы на продукт. Ежедневно компания несет и многие другие затраты, которые напрямую не связаны ни с одним из производимых товаров или услуг. Это – косвенные…
Какие компетенции должны присутствовать у менеджера, чтобы сказать, что он профессионален? Многие сходу ответят так: «Самый достоверный признак компетентности менеджера – это результат». Такой простой ответ кажется во многом популистским и часто безответственным. Он воспринимается только от того, кто действительно осознает, о чем вообще он высказывается, глубоко понимает суть оцениваемой задачи и способен сам при прочих равных такой «результат» достичь. От остальных данный ответ не звучит. Сам по себе результат находится в моменте времени, он сиюминутен и не раскрывает моторики действий ведущих к нему. Кроме того, результаты достигают не отдельные личности, а команды и бюджеты. На результат влияет внешняя среда,…
Дадим определения понятий, в том смысле, как про них пойдет речь в этой статье. Корпоративная культура — совокупность моделей (критериев, стилей) поведения сотрудников, которые приобретены ими в процессе адаптации организации к внешней среде, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — это комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Бюрократия - (от фр. bureau — бюро, канцелярия и греч. κράτος — господство) - главенство канцелярских (согласовательных, формальных) процедур. В результате бюрократии сотрудник тратит время на хождение по инстанциям (руководителям, ответственным лицам из смежных функциональных подразделений) для получения согласований…
В компаниях, где немалую долю расходов составляют затраты на персонал, жизненно важно иметь систему сбора и анализа статистики о рабочем времени (таймшит, англ. timesheet – табель учета). Учет затрат времени персонала в компаниях, оказывающих правовые, финансовые и информационные консалтинговые услуги ведется в силу того, что заказчикам выставляются счета по часам работы отдельных специалистов. Но даже если внешняя потребность ведения таймшита отсутствует и условия договоров с заказчиками не связаны непосредственно с реализацией рабочего времени персонала, полезность таймшита не снижается. Трудоемкость заполнения таймшита для сотрудника не должна превышать 5-10 мин в день. В компаниях, где таймшит уже пронизал с годами культуру управления…
«Не знаю сколько нужно платить людям, чтобы они работали: платишь меньше - начинают работать плохо, больше - еще хуже!» Искусство менеджера во много определяется тем, на сколько стабильно во времени он может при сравнительно небольших издержках на оплату труда достигать высокой трудоспособности коллектива. В теории механики есть понятие положения равновесия. Оно бывает устойчивым и неустойчивым. Устойчивое положение равновесия студентам объясняют на примере: шарик скатывается в чашку по стенке и после нескольких затухающих колебаний останавливается. Неустойчивое же положение равновесия демонстрируют так: очень постаравшись, шарик можно установить на вершину перевернутой чашки (считаем, что чашка без плоского дна), но малейшее дуновение на него…
«И за счет чего ты будешь с ними конкурировать?» - спросил я одного девелопера, обдумывающего вывод нового продукта на рынок загородной недвижимости. «Я клиентоориентированный, а они - нет!». Как и многие категории в современном «бизнес-лексиконе», понятие клиентоориентированность размыто и очень субъективно. Что мы вкладываем в него? Думаю, Вы согласитесь, что говоря «они клиентоориентированные» мы подразумеваем «ко мне там отнеслись хорошо», «приоткрыли неведомую мне ранее качественную характеристику продукта», «меня справедливо предостерегли», «мое время сэкономили», «их действия не привели к появлению у меня новых рисков». Каждый желает этого в отношении к себе. И, как следствие, очень хорошо понимает, какое восприятие у контрагентов…