Хотите расти 

Но вновь объясняете причины снижения эффективности внешними факторами...

Двигаться дальше 

Есть понятная бизнес-идея... но как организовать для ее реализации новую команду?

Для развития здорового
бизнеса в России

 
 
 

Материалы 

Здесь представлены ссылки на некоторые материалы, авторство которых не принадлежит владельцам сайта. Они могут быть интересны для более глубокого раскрытия отдельных аспектов затронутой темы.

 
 
 

Управление персоналом 

Материалы, разработанные менеджерами компании и отражающие их взгляды на наём, мотивацию и развитие персонала.

О пагубном влиянии психологии «наблюдение со стороны» для эффективности работы компании. Говоря об обратной связи, уделим особое внимание самому этому термину, его происхождению и значению. Современное поколение часто склонно ассоциировать слова обратная связь с кнопкой отправки сообщения на сайте организации. Если же разговор идет о межличностных коммуникациях, то он зачастую заканчивается чем-то вроде: «Ну да, да, понятно все. Конечно, необходимо давать обратную связь.» И при этом вежливом согласии, на практике такой коммуникации часто не происходит. Не серьезная кажется вещь, тривиальная и… далеко не обязательная. Откуда же взялось само понятие «обратная связь». Краткое введение в системный анализ Здесь неизбежно придется столкнуться…
Традиционно при закрытии новой вакансии многие работодатели формулируют для себя критерием успешности кандидата его опыт работы на подобной должности в похожей компании. Как правило, первым собеседующим выступает менеджер по персоналу (или его подчиненный сотрудник, если компания большая) либо руководитель отдела/направления (если компания не самая крупная). Есть еще внешние хедхантеры, которые в массе своей ведут себя и мыслят как штатные менеджеры по персоналу. Эти люди, как правило, пишут тексты вакансий и смотрят на необъятный рынок труда. Кто они? Как правило, уже «зарекомендовавшие» себя на протяжении сравнительно долгого времени сотрудники, которым делегирована такая ключевая ответственность как найм. Да, именно найм, поскольку представленная…
Сотрудничая с одной датской фирмой, мы активно общались с генеральным менеджером, коммерческой службой, службой сопровождения. Приехав впервые на одну из встреч в Данию, посетили офис компании. В офисе нам встретился немолодой человек, который избегал активного участия во встречах с гостями, но по почтительному отношению сотрудников было ясно, что его статус в компании не низок. Оказалось, это был менеджер по HR. А впоследствии оказалось - что он же и основной собственник бизнеса. Мы не разговаривали с ним по существу, все переговоры вел главный менеджер. Функция управления персоналом в разных компаниях воспринимается с разными акцентами. Широко распространен случай, когда служба HR возлагает…