LOYP
  • Русский
  • English
Для развития здорового бизнеса в России
  • Хотите расти

    Но вновь объясняете причины падения внешними факторами...

  • Двигаться дальше

    Есть понятная бизнес-идея... но как организовать под нее новую команду?

Создание и продвижение сайта

Сайт под ключ, создание интернет-магазина
Вам нравится этот сайт? Или вот этот: skovoronok.ru, он очень похож на loyp.ru по функциональности, но отличается по дизайну.
Пример адаптивного сайта Сковоронок

Потратьте пожалуйста пару минут, покликайте на элементы навигации, загрузите сайт на разных устройствах, переверните экран своего смартфона, обновите и пролистайте вниз главную страницу, посмотрите меню. При создании сайта мы отталкивались от критериев, описанных здесь.

Пример e-commerce интернет-магазин сайт

Проект arnamedical.ru – это мощная B2B-витрина (Интернет-магазин для юридических лиц), снабженная продуманными мобильными версиями, встроенной системой email-рассылки, эргономичной системой навигации и поиска, развитым личным кабинетом. Как и другие наши проекты, эта e-commerce площадка подключена к системе уведомлений push, глубоко интегрирована с системами аналитики и полностью seo-оптимизирована.

В течение многих лет мы имеем возможность наблюдать развитие сайтов компаний на наших проектах. Это позволяет соотносить динамику развития требований к коммерческим сайтам в различных отраслях как с их конкурентным окружением, так и с состоянием интернет-технологий. Средства и языки самой веб-разработки, возможности инструментов продвижения, структура трафика и эффективность конкретных каналов его привлечения меняются постоянно. Этот процесс не останавливается и сегодня. Мы предлагаем вам свой актуальный опыт.

Сайт компании и комплекс сервисов, внедренных для его продвижения, являются целостной и неделимой системой.

В своей практике, партнеры LOYP® выступали и заказчиками сайтов. Помня об этом опыте, мы бы хотели избежать в отношениях с вами следующих моментов:

  • Деление ответственности за верстку, контент, оптимизацию и настройку инструментов продвижения между разными исполнителями. «Это мы делаем, а это – не наш профиль», – так не работает. Все упомянутые участки проекта тесно связаны между собой;
  • Возложение на клиента ответственности за решения, которые вырваны из контекста общей картины. «Вам нужен такой элемент или нет?», – задавать нужно только те вопросы, которые находятся в профессиональной зоне заказчика. Среди них, вопросы по сути бизнеса, внутреннего устройства компании и конкурентах;
  • Растягивание процесса во времени. «Сейчас пока верстка, а оптимизация уже потом…», – так момент привлечения посетителей может растянуться на многие месяцы. Конечная функциональность сайта, каналы его продвижения и способы рекламы должны быть оговорены изначально и разрабатываться совместно с контентом.

Наше предложение включает:

  • Изучение вашего бизнеса – целевых клиентов, продуктовых направлений, конкурентного окружения;
  • Разработка и наполнение сайта в соответствии с критериями LOYP®;
  • Интеграция на сайт форм из CRM-системы, сервисов PUSH-уведомлений, подписки на Email-рассылки, публикации контента в социальных сетях;
  • Настройка событий сайта и критериев конверсий в Google Analytics;
  • Настройка рекламных кампаний в Google AdWords;
  • Обучение пользователей обновлению контента и снятию статистики.
Фокусом нашего предложения является стремление к максимально быстрому запуску нового ресурса при его комплексной завершенности.

Для интернет-магазинов:

  • Система авторизации и личный кабинет покупателя;
  • Интеграция с системой интернет-эквайринга;
  • Настройка загрузки/обновления каталога и цен из внешнего источника;
  • Настройка публикации товаров и цен на Яндекс.Маркет;
  • Шаблоны Email-сообщений о новых товарах и акциях в стиле магазина.

Завершенность вашего сайта во всех обозначенных аспектах, а также встраивание процесса поддержки контента на уровень операционного блока компании, являются залогом его дальнейшего развития. Эта динамика, в свою очередь (а не сам по себе сайт в момент времени) и обуславливает прирост клиентской базы и увеличение продаж. Пишите, мы ответим на возникшие вопросы.

Интересные статьи

  • A Consumer-based Taxonomy of Digital Customer Engagement Practices

    Publication date: November 2018

    Source: Journal of Interactive Marketing, Volume 44

    Author(s): Anniek W. Eigenraam, Jiska Eelen, Arjen van Lin, Peeter W.J. Verlegh

    Abstract

    Consumers can engage with brands online in a variety of ways, ranging from playing a branded game to writing a review or viewing branded content. This work presents a consumer-based taxonomy of these digital engagement practices. By means of a literature review and expert surveys, we created an overview of the ways in which consumers digitally engage with brands across different media formats and platforms. A consumer sample then classified all practices into five distinct types of digital engagement practices (for fun practices, learning practices, customer feedback, work for a brand, talk about a brand). A subsequent survey on another consumer sample showed that the five types of practices are differently related to the three motivational states of customer brand engagement (cognitive, emotional and behavioral). The taxonomy of digital engagement practices integrates prior research. We provide implications for managing digital customer engagement.

Подпишитесь на рассылку Будьте в курсе наших публикаций